Вопрос по поводу приема вольдоксана

Здравствуйте! Психотерапевт выписал от ПА и снижения адаптации препараты адаптол, грандаксин, вальдоксана принимаю 3 дня. При приеме вальдоксана на ночь по 1 таблетки начинается тревожность, засыпаю, но просыпаюсь несколько раз. Просыпаюсь рано утром внутренняя дрожь в теле, тяжесть в голове которая проходит через 2-3 часа. Подскажите надо ли далее принимать вальдоксан или надо его заменить на другой? Нормально ли это? Возраст пациента: 42 года

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Вопрос по поводу приема вольдоксана — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответы врачей Пригласить эксперта
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image