Вопрос по поводу противозачаточных после операции - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
29 лет возраст пациента
Вопрос решён

Здравствуйте. 2.04.17 прошла операция ( разрыв правого яичника), Прописали принимать Ярину. Подскажите когда начать прием, как принимать.(стоит ли ждать начала месячных). И когда после операции начинаются месячные?

Нормально ли это?

Консультация врача на тему «Вопрос по поводу противозачаточных после операции»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 1709
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте, Татьяна ! Если у вас была операция по поводу кисты яичника то в последующем после операции необходимо прием противозачаточных таблеток. Для того чтобы не было нарушений менструального цикла и также с целью контрацепции. Так как у вас была киста яичника, то после проведения операции вполне возможны нарушения менструального цикла , вам необходимо дождаться начала менструации и с первого дня начать прием гормональных таблеток.

Татьяна , если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

Спасибо
2017-04-13 22:29:51

Ольга , Была апоплексия, не киста. Т. е ждать и принимать с 1- го дня мес.? До месячных начинать не стоит?

Татьяна — 2017-04-14 00:09:08
врач онлайн
Мои консультации — 1709
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Татьяна , Да именно так. необходимо дождаться начала менструации после проведения оперативного вмешательства на яичнике, а потом начать прием противозачаточных таблеток. Так как начав прием вне менструации и не с первого дня месячных вы нарушаете ваш гормональный фон и еще больше усугубите проблему. Менструальный цикл станет не регулярным и будут сбои в работе гормональной системы.

Спасибо
2017-04-14 18:43:53
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image