Вопрос по поводу противозачаточных таблеток и цикла - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
27 лет возраст пациента
Вопрос решён

Добрый день! Принимаю Ярину. По ошибке пропила таблетки не 21 день, как положено, а 24, на 3 таблетки больше. Сегодня начались слабые кровятистые выделения. Что делать дальше? Начать пить таблетки снова дальше как обычно, через 4 дня или теперь подождать как положено 7 дней и начать новый курс?
Заранее благодарна.

Нормально ли это?

Консультация врача на тему «Вопрос по поводу противозачаточных таблеток и цикла»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 4983
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте, Мария! Вы можете пропить две упаковки подряд, то есть 42 таблетки без перерыва, но в этот период возможны кровянистые выделения. Либо вы можете сейчас сделать семидневный перерыв и на восьмой день начать прием новой упаковки как обычно.  
Всего вам доброго !  

Мария, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

Спасибо
2017-03-04 18:04:39
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image