Вопрос по приёму гормональных таблеток

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте. Месяцев 7 назад сделала перерыв приёма гормональных таблеток. Сейчас решила начать снова и вот какая ситуация возникла. В первый день по календарю месячные не пошли, в середине дня был один мазок светлокоричневый и все, во второй день задержки то же самое. В третий день задержки я проснулась, начались. Я выпила первую таблетку ригевидона и пошла на работу. На работе оказалось что месячные у меня так и не пошли. Что делать? Сейчас пойду куплю тест, но беременность практически исключена. Если я не беременна, принимать дальше? До этого дня за два до предполагаемых месячных начала ныть и болеть грудь. Раньше такого не было. Перестала в тот день, когда мне показалось началась менструация.

Консультация врача на тему «Вопрос по приёму гормональных таблеток»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image