Вопрос врачу по поводу аллергии на витамин Е

Консультация

Обсыпало аллергией после нанесения эмульсии Авене триакнеаль, лечилась таблетками Эриус 5 дней. Через неделю решила допить комплекс витамин Е Солгар 400 мг, одну выипила обсыпало снова. Лечилась Эриус 5 дней, 3 дня Атоксил + 3 дня мазь Элоком. Через неделю симптомы опять возобновились. Пока пью сорбент Атоксил 2-3 дня все приходит в норму, как только перестаю опять сыпет, из питания постаралась убрать продукты содержащие витамин Е. У меня уже так 2 месяца. Не знаю что делать? Почему такая реация организма?

Препарат: Эриус

Препарат: Атоксил

+
Медицинская консультация

Гарантированный ответ в течение часа

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Вопрос врачу по поводу аллергии на витамин Е консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image