Вопрос врачу по поводу баклосана

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
18 лет возраст пациента
Вопрос решён

Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, что делать. Принимал баклосан примерно около недели (вроде даже меньше), употреблял каждый день. Но! Доза не поднималась выше 60-70 мг за раз. Заметил проблемы с калом (начались запоры) и перестал употреблять с 17.03. Отходняков практически не заметил, были нарушения сна, но они быстро прошли. Однако, запор до сих пор не прекращается, при этом он неслабый. Опорожняюсь иногда сам, только маленькими "крупинками" (не знаю, как правильно такая форма называется), но опорожняюсь нормально с помощью слабительных ("Сенаде", "Гутталакс"), пью их перед сном и утром иду в туалет. Также периодически поднимается температура. До 36,9- 37,0. Тяжесть в животе после еды, иногда немножко покалывание (тоже после еды). Тошноты или боли в животе нет. Вроде бы описал все симптомы. Буду ждать ответа. Заранее спасибо!

Консультация врача на тему «Вопрос врачу по поводу баклосана»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image