Вопрос врачу по поводу нарушении цикла - нормально ли это?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
Вопрос решён

Звствуйте можете мне помочь, у меня такая сетуация, я лежала в больнице с неразвивающей беременностью, меня выписали, и я попросила чтоб мне выписали что нибудь при нарушении менструации, у меня месячные ишли п разному, мне припесали новинет , я его начела пить с 1 дня месячных, ишли месячные 13 дней а все время 7 дней, потом кровь перестала потом пошли через 5 дней пошли выдиление коричневые и кровь но по чучуть и каждый день, вот в пятницу была последняя таблетка, вчера выдилении были и сегодня кровь. и живот болит как на месячные, сейчас у меня перерыв 7 дней а потом еще раз пить 21 таблетку, подскажите мне пожалуйста что мне делать мало ли это побочный иффект или оно так надо? Нормально ли это? Возраст пациента: 18 лет

Консультация врача на тему «Вопрос врачу по поводу нарушении цикла»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответить на вопрос


  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image