Вопрос врачу по поводу нарушения менструального цикла

Консультация врача гинеколога

Здравствуйте! Мне 19 лет. 29 сентября приняла препарат Эскапел. После приема нарушился менструальный цикл: в октябре месячные были два раза, в ноябре были один раз с 8 по 12, а в декабре три раза: с 1 по 5, с 14 по 19 и с 26 по 30. И сегодня, 6 числа опять начались. Это нормально или нужно лечение? Заранее спасибо) Нормально ли это? Возраст пациента: 19 лет

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Вопрос врачу по поводу нарушения менструального цикла — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image