Вопрос врачу по поводу отмены ок в середине цикла

Консультация врача гинеколога

Здравствуйте, подскажите пожалуйста принимала новинет 1 цикл, на втором цикле па был на 11 день цикла, пропущена 13 таблетка и после 14 таблетки отмена ок. На второй день после отмены мажущие выделения и тянущие боли внизу живота. Кровотечение отмены было 5 дней, живот тянет до сих пор уже дней 20, беспокоит грудь и иногда тошнота и головокружение. Тест делала на 14 день после отмены показал одну полоску. Что может быть причиной болей? Гормональный сбой? Возраст пациента: 37 лет

Препарат: Новинет

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Вопрос врачу по поводу отмены ок в середине цикла — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответы врачей Пригласить эксперта
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image