Вопрос врачу по поводу отмены противозачаточных

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
22 года возраст пациента
850стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте!
Я начала принимать противозачаточный препарат "Дифенда", но не с начала цикла, а примерно с 12-14- го дня цикла. Прием начала самостоятельно, не по назначению врача. Приняла две таблетки (по одной таблетке позавчера и вчера).
Подскажите, пожалуйста, могу ли я отменить прием препарата без вреда для здоровья? На разного рода форумах есть много информации о том, что "резко бросать нельзя, так как можно очень сильно испортить здоровье"... Но в этих "форумных" случаях речь обычно идет о длительном применении оральных контрацептивов, после чего люди пытаются бросать.
В моем же случае - я приняла только две таблетки. Безопасно ли для здоровья прекратить прием "Дифенды" после выпитых 2х таблеток в середине цикла?

Консультация врача на тему «Вопрос врачу по поводу отмены противозачаточных»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.

Уважаемый пользователь, Ваш вопрос передан консультанту, ответ готовится и будет предоставлен в ближайшее время.

PuzKarapuz.Ru — 2017-02-23 21:00:02
врач онлайн
Мои консультации — 10913
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте, Евгения! По причине чего вы решили прекратить прием орального контрацептива? У вас есть проблемы со здоровьем?  
Отмена орального контрацептива, даже после приема двух таблеток, может привести к сбою в цикле и маточному кровотечению.  
Для принятия правильного решения,  принимать таблетки дальше,  отменить или заменить другим гормональным контрацептивом,  обратитесь на очный прием к гинекологу.  

Евгения, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

Спасибо
2017-02-23 21:00:54

Ольга , Здравствуйте! Прекратить прием решила, так как узнала, что необходимо начинать прием этих контрацептивов в первый день цикла. То есть - я уже начала их принимать неправильно - на 12- ый день цикла. Допустимо ли продолжать прием таблеток, учитывая то, что я начала принимать их не вовремя? Не навредит ли это здоровью?

Евгения — 2017-02-23 21:06:45
врач онлайн
Мои консультации — 8063
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

В любом случае, при отмене препарата Дифенда возможен сбой менструального цикла. То есть есть возможность появления маточного кровотечения после отмены препарата.  
Гормональный фон должен восстановиться в течение 1-3 циклов.
В любом случае, вам необходимо обратиться к гинекологу для осмотра вас и возможной замены препарата другим аналогом, если вы желаете принимать противозачаточные препараты дальше.  
Желательно перед назначением гормональных препаратов сдать анализ крови на половые гормоны, чтобы подобрать контрацептив, который подойдет именно вам.

Спасибо
2017-02-23 21:06:54
врач онлайн
Мои консультации — 5054
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Вы можете бросить прием гормонального контрацептива, пропив только две таблетки, если есть такая необходимость. Это не должно привести к серьезным проблемам со здоровьем, возможны кровянистые выделения (кровотечение) отмены. После двух дней приема препарата вряд ли возможен гормональный сбой, но его полностью нельзя исключить, так как вы начали прием препарата не по инструкции и без назначения врача. Гормональные контрацептивы нельзя начинать с середины цикла и без назначения врача, этим вы могли нанести гораздо больший вред своему здоровью, чем прекращением приема через два дня. Таким образом, в совокупности все эти факторы могут привести к гормональному сбою, нарушению менструального цикла и кровотечению отмены. Для подбора метода контрацепции, препарата, необходимо обратиться к гинекологу и пройти обследование.  

Спасибо
2017-02-23 21:15:38
врач онлайн
Мои консультации — 10913
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Для принятия правильного решения,  принимать таблетки дальше,  отменить или заменить другим гормональным контрацептивом,  обратитесь на очный прием к гинекологу.  Возможно,  врач решит,  что вам эти таблетки подходят ивы можете продолжать их прием.

Спасибо
2017-02-24 01:28:41
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image