Вопрос врачу по поводу отмены противозачаточных таблеток

Консультация врача гинеколога

Здравствуйте. Я 10 месяцев принимаю противозачаточные таблетки "Регивидон". В последнее время чувствую , что здоровье ухудшилось. Хочу перестать их принимать. Подскажите пожалуйста, как это правильно сделать. Начиталась на форумах, что после отмены ОК сильно выпадают волосы и лезут прыщи. Может нужно какие то витамины пить? Возраст пациента: 1998 лет

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций.

Вопрос врачу по поводу отмены противозачаточных таблеток — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image