Вопрос врачу по поводу прерывания беременности, попадания в ДТП и менсруации

Консультация

Добрый день. 14.10.2016 пила таблетку для прерывания трехнедельного срока беременности. Мне полных 31 год. Летей нет, не рожала. Это первый случай беременности. В Москве живу и делала данную процедуру. Шли месячные и было обильное выделение после принятия таблетки. Месячные продолжались и 30 10.2016 ещё, но в этот день я попала в автомобильную катастрофу и причинены тяжёлые травмы моему организму: черепно- мозговые, переломы двух рук и таза с правой стороны в трёх местах в том числе, лонной кости. Сейчас не хожу ещё и нахожусь на лечении. Но нет месячных больше с момента аварии. Уже второй месяц. Вопрос: месячных нет из ща ДТП или прерывания беременности? Что мне думать вообще? Спасибо Нормально ли это?

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций.
Вопрос врачу по поводу прерывания беременности, попадания в ДТП и менсруации — медицинская консультация врача на тему дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.

Ответы врачей

врач онлайн
Мои консультации — 5758
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте, Ольга

Причиной отсутствия месячных в вашем случае может быть несколько:
- из- за пережитого потрясения и нанесенного ущерба организму в целом, из- за высокого выброса гормонов стресса;
- из- за повреждения внутренних половых органов (что менее вероятно, но исключить нельзя);
- и из- за несостоявшегося аборта и развивающейся беременности - такое тоже аозможно. Всегда после любого аборта, в т. ч. медикаментозного, рекомендуется контрольное УЗИ для оценки эффективности проведения аборта.  
Если вы находитесь в условиях стационара, сообщите об этом вашему лечащему врачу - он назначит консультацию гинеколога.

2016-12-13 23:19:10
В ответе ошибка?
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image