Вопрос врачу по поводу приема противозачаточных и цикла

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
25 лет возраст пациента
Вопрос решён

Добрый день! Принимаю препарат
"Джес поюс" уже не первый год. Практически всегда 3 месяца пью, один отдыхаю.
В этот раз приём первой таблетки произошёл на 2 день месячных (допускается). Так вот прошло 12 дней с начала приема таблеток. И я забыла выпить 2 таблетки. И обнаружила это тогда, когда увидела что у меня пошли месячные. Я тут же выпила 2 таблетки за вчерашний и сегодняшний день.
И теперь не знаю что делать.
Подскажите, пожалуйста. Мне нужно продолжать пить таблетки? И вообще, это нормально, что месячные пошли так скоро?
Заранее спасибо!

Консультация врача на тему «Вопрос врачу по поводу приема противозачаточных и цикла»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image