Вопрос врачу по поводу противозачаточных - нормально ли это?

Здравствуйте, мне 17 лет, я лежала в больнице с диагнозом "киста яичника". После лечения , мне назначили гормональные контрацептивы "Новинет". Врач сказал выпить одну таблетку, как начнется менструация. И указал в выписке "пить в течении 3- х менструальных циклов". Я подумала, что надо пить во время менструации, пила, менструация закончилась раньше на 3 дня.
Затем прочитала в интернете, что этот препарат нужно пить после менструации 21 день и затем 7- дневный перерыв. Подскажите пожалуйста, что делать . Нормально ли это? Возраст пациента: 17 лет

Препарат: Новинет

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Вопрос врачу по поводу противозачаточных»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответы врачей Пригласить эксперта
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image