Вопрос решён

Вопрос врачу по поводу противозачаточных

Консультация врача гинеколога

Здравствуйте! Принимаю ОК "Диане- 35" уже пол года. Пропустила прием 3 предпоследних таблеток в пачке, по причине побочных эффектов из- за приема других лекарственных препаратов. Сегодня осталась последняя таблетка в пачке. Как поступить принять последнюю таблетку, и сделать перерыв на 7 дней, пропустив 3 предыдущие? Либо через 7 дней начать новую пачку?

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Вопрос врачу по поводу противозачаточных — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 9779
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте, Анастасия!

Необходимо выкинуть оставшиеся таблетки и сделать семидневный перерыв, в этот перерыв в обязательном порядке должны быть включены дни пропуска таблеток, на восьмой день необходимо начать прием новой упаковки препарата.  

Ответ был полезен?
2018-03-28 11:18:10
В ответе ошибка?
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image