Вопрос врачу по поводу противозачаточных

Консультация

Здравствуйте! Меня зовут Елена. С 31 на 1 декабря был незащищенный половой акт, приняла одну таблетку постинора в первые сутки, затем через двенадцать часов вторую. Через пять дней начались коричневые выделения, продолжались в течение двух дней, еще через пару дней пошли месячные, прошли нормально. Но 24 декабря снова начались коричневые выделения, без запаха. Нормально ли это? Нет ли риска беременности, не может ли быть внематочной беременности? Еще появилось жжение при мочеиспускании и зуд во влагалище, не знаю, что делать! Или может случиться так, что меня чем- то заразил молодой человек? Нормально ли это?

+
Медицинская консультация

Гарантированный ответ в течение часа

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Вопрос врачу по поводу противозачаточных консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image