Вопрос врачу по поводу противозачаточных

Консультация

Прием Джес. ( принимаю 4 месяц) Скажите пожалуйста, в случае диареи, ( наступила через час после выпитой второй активной таблетки), как в инструкции сказано, выпила сразу третью. Как теперь принимать их дальше? Получается, что за месяц выпью на одну таблетку меньше? Нужно заменить ее таблеткой из новой пачки? Или же продолжать прием до конца пачки? И если такая ситуация случается пару раз за месяц? Как быть? Просто допивать пачку?

+
Медицинская консультация

Гарантированный ответ в течение часа

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Вопрос врачу по поводу противозачаточных консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.

Ответы врачей

Практикующий доктор
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

Здравствуйте, Алина

Именно для таких ситуаций у вас должна быть запасная упаковка, из которой вы будете брать недостающие таблетки. Пропить вы в любом случае должны препарат в течение 28 дней (24 активных таблеток подряд, если рвота или диарея произошли при приеме неактивных таблеток, то повторять прием таблетки нет необходимости).  
Всего вам доброго !  

  • 2017-03-25 16:56:47
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image