Вопрос врачу по поводу противозачаточных и цикла

Вопрос решён

Консультация врача гинеколога

Помогите пожалуйста. Пила белару три месяца, потом гинеколог сказала перейти на Джесс, как только допила последнюю таблетку белары без перерыва стала пить Джесс. Месячные не приходят, уже 6 дней задержки. Это нормально при переходе на другие ок? И что мне теперь делать? Нормально ли это? Возраст пациента: 22 года

Препарат: Белара

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций.

Вопрос врачу по поводу противозачаточных и цикла — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответы врачей
врач онлайн
Мои консультации — 12528
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте, Eva

Это абсолютно нормально, так как вы отменили перерыв, в этом случае менструации не будет, возможны мажущие кровянистые выделения. Нормальная менструация придет, когда вы пропьете упаковку препарата Джес, как правило, это происходит при приеме неактивных таблеток.  
Всего вам доброго !  

2017-09-21 12:10:48
В ответе ошибка?
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image