Вопрос врачу по поводу противозачаточных и цикла

Консультация

Планировала начать принимать уок Джесс, месячные должны были начаться примерно 26-29 числа , сегодня начались , но совсем немного , я подумала , что это начало месячных и начала пить джесс . И месячные тут же прекратились . Сейчас я не понимаю то ли месячные прекратились из за приема Джесс или я начала пить ОК раньше срока. Впервые сталкиваясь с таким способом контрацепции. Как теперь предохраняться? Продолжать их принимать, или же прекратить приём? Нормально ли это?

Препарат: Джес

Задать вопрос врачу
Более 400.000 консультаций
проведено с 2011 года работы нашего сайта.
Онлайн чат
Иванова Екатерина Сергеевна
Врач онлайн
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос, сообщение не должно быть короче 100 символов.Только что
- опишите вашу ситуацию;
- сформулируйте вопрос.
Заголовок вопроса
Ваше имя
Ваш email
По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Вопрос врачу по поводу противозачаточных и цикла консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image