«Вопрос врачу по поводу противозачаточных и цикла»,

Консультация

15.03.2018г. сделала аборт на 10 неделе. 4.04.2018г. была на приеме у гинеколога, она назначила ОК "Видора", сказала начать пить с первого дня месячных. Вчера, 12.04.2018г., были кровянистые выделения, тянуло низ живота. Начала принимать таблетки. Сегодня все прекратилось. Что делать? Продолжать принимать таблетки? Нормально ли это?

Препарат: Видора

Задать вопрос врачу
Более 400.000 консультаций
проведено с 2011 года работы нашего сайта.
Онлайн чат с врачом
Екатерина Сергеевна
Дежурный врач
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос.Только что
- опишите вашу ситуацию;
По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. «Вопрос врачу по поводу противозачаточных и цикла», консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image