Вопрос врачу по поводу противозачаточных и цикла

Консультация врача гинеколога

Добрый день, назначили пить противозачаточные Джес плюс, начала пить с началом этих дней, 8 дней шли месячные обильные и потом скудные , потом пришла на прием к гинекологу и из за отёчности ног и их боли. Мне отменили препарат на 8 дне, сейчас прошло 3 дня месячных нет, мне сказал гинеколог что сразу будут эти дни и обычно много крови.
Вопрос в том, нормально ли это , и как восстановить цикл?
Ещё я каждое утро пью пожизненные таблетки для щитовидной железы, могут ли у меня быть сбои сильные .
Спасибо за ответ! Нормально ли это? Возраст пациента: 22 года

Препарат: Джес плюс

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Вопрос врачу по поводу противозачаточных и цикла — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответы врачей Пригласить эксперта
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image