Вопрос врачу по поводу противозачаточных и цикла - нормально ли это?

Месяц назад я сходила к гинекологу и мне прописали противозачаточные Джес Плюс. Месячные должны были пойти в конце месяца, примерно числа 27го апреля, но пришли 14.04. Я с первого дня месячных начала принимать таблетки. Но 15.04 месячные ушли. Я продолжила принимать таблетки. Вчера, то есть 30.04 немного пошла кровь, из- за чего я подумала, что месяные могли прийти второй раз, но все прошло в тот же день. Но я начала новую упаковку таблеток Джес Плюс. И единственный вопрос, работают ли таблетки? Нормально ли это? Возраст пациента: 20 лет

Препарат: Джес плюс

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Вопрос врачу по поводу противозачаточных и цикла»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответы врачей Пригласить эксперта
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image