Вопрос врачу по поводу противозачаточных и цикла

Консультация врача гинеколога

Мне 38 лет. У меня двое детей. 14 лет принимала Логест. Никаких проблем и побочных эффектов не было. Больше года сделала перерыв. Сдала анализы. Все нормально. Врач приписала Жанин. Начала его принимать и сразу же начались проблемы: очень сильно болит грудь; ноет низ живота; на лице началась угревая сыпь; через неделю, после окончания месячных, они опять начались и уже 8 дней идут (нормальный цикл у меня 5 дней). Вчера выпила последнюю таблетку. Можно ли перейти на Логест и как правильно это сделать? Возраст пациента: 38 лет

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Вопрос врачу по поводу противозачаточных и цикла — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image