Вопрос врачу по поводу противозачаточных и цикла - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
16 лет возраст пациента
Вопрос решён

Здравствуйте, я очень переживаю на счет того, что у меня задержка месячных 3 месяца..
Дело в том, что в августе примерно в двадцатых числах я приняла таблетки постинор. После этого месячные шли до ноября. В декабре они прекратились, полового акта не было. И вот до сегодняшнего дня их нету, никаких признаков беременности.
Очень страшно , что это может быть?

Нормально ли это?

Консультация врача на тему «Вопрос врачу по поводу противозачаточных и цикла»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image