Вопрос врачу по поводу противозачаточных и цикла

Консультация врача гинеколога

Здраствуйте! До беременности пила Джес 2 года, все было отлично. Родила, месячные начались через 10 месяцев после родов, на вторые месячные начала пить Джес и на протяжении всего приема были мажущие выделения. Вопрос: можно ли прекратить прием после одной пачки, чтобы обратится к врачу или начать вторую пачку и обратится к врачу? Может ли на второй пачке все нормализоваться? Нормально ли это? Возраст пациента: 31 год

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Вопрос врачу по поводу противозачаточных и цикла — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image