Вопрос врачу по поводу противозачаточных и цикла

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
Вопрос решён

Здравствуйте, хотела бы проконсультироваться, принимаю джес второй месяц, прописал врач т. к был гормональный сбой! Первый месяц пропив месячные начались нормально как сказали, на последней таблетке розового цвета, при этом светлые четыре оставались, я пропила все и сразу начала пропивать вторую пачку, и вот пропив почти три недели начались месячные очень слабые, при этом у меня еще остались четыре розовый таблетки, и четыре светлых! Почему так ? И что может повлиять на это? ( А не давно я по ошибке на третей недели выпила таблетку с середины пачке, в попехах, и может ли из за этого?) Возраст пациента: 22 года

Консультация врача на тему «Вопрос врачу по поводу противозачаточных и цикла»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответить на вопрос


Ответы врачей (1)
врач онлайн
Мои консультации — 11586
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте, Наталья! То, что была выпита таблетка из середины - это не влияет ни на что, так как все активные таблетки препарата Джес по составу одинаковые.  В первые три месяца приема гормональныхконтрацептивов могут быть мажущие кровянистые выделения. Однако, если выделения достаточно обильные и длительные, то это может указывать на то, что препарат
Вам не подходит. В таких случаях требуется обращаться к гинекологу и решать
вопрос о замене препарата для гормональной контрацепции или выборе другого
метода предохранения от нежелательной беременности.  

Ответ врача был полезен?
2017-04-02 11:57:13

Задайте уточняющий вопрос в специальной форме ниже, если Вы считаете ответ неполным. Мы ответим на ваш вопрос в ближайшее время.

  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image