Вопрос врачу по поводу противозачаточных и последствия их пропуска

Консультация врача гинеколога

Добрый день! Ситуация такая, принимаю таблетки джес уже почти год, в прошлой пачке забыла выпить 22 таблетку, выпила на следующий день(получилось что за день выпила 2 таблетки) и как сказано в инструкции пропустила 4 неактивные таблетки и сразу начала пить следующую пачку. На второй таблетке из пачки начались коричневые выделения, сейчас уже 9 таблетка, начались необильные кровавые выделения(все это время шли либо коричневые либо красные выделения), немного тянул живот как при месячных, это нормально или стоит бежать к гинекологу? Нормально ли это? Возраст пациента: 20 лет

Препарат: Джес

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Вопрос врачу по поводу противозачаточных и последствия их пропуска — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image