Вопрос решён

Вопрос врачу по поводу противозачаточных и уикла

Консультация врача гинеколога

Здравствуйте! Начала использование новаринг, через 3 недели вынула его, на 3- й день начались месячные, и я по ошибке, не сделав перерыв в 7 дней, вставила кольцо на 2- ой день менструации. Подскажите, что делать и может ли это плохо сказаться на здоровье? Нормально ли это? Возраст пациента: 22 года

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Вопрос врачу по поводу противозачаточных и уикла — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 9779
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте, Алена!

Ничего делать не нужно, никакого вреда здоровью такое применение кольца не нанесет, только возможны мажущие кровянистые выделения при использовании этого кольца, но в этом ничего страшного нет, это вариант нормы.  
Всего вам доброго !  

Ответ был полезен?
2017-03-05 23:26:18
В ответе ошибка?
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image