Вопрос врачу по поводу противозачаточных и выделений при их приеме более полугода

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
21 год возраст пациента
Вопрос решён

С сентября 2016 года принимаю Джес Плюс. В первый месяц (сентябрь) все прошло без побочных эффектов, в октябре- декабре в конце цикла (на 21 день) наблюдаются мажущие коричневые выделения. В январе и феврале все было в норме. Однако в марте вновь появились выделения в конце цикла (на 22 день).
Прочитала в интернете, что это свидетельствует о недостатке гормона гестагена. Однако как подобрать ок с большим его содержанием не понятно. Идти к врачу не вижу смысла, тк и предыдущее назначение было сделано по текущей картине без дополнительных исследований.
При приеме Джес Плюс набрала вес 3-4 кг, если от этого препарата я набрала вес, то есть ли риск еще больше поправиться от другого ок?

Консультация врача на тему «Вопрос врачу по поводу противозачаточных и выделений при их приеме более полугода»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image