Вопрос врачу по поводу противозачаточных таблеток

Добрый вечер! У меня нерегулярные месячные много лет. Я с января 2018 пью Ярина+. Мне очень нужно перенести месячные в мае(свадебное путешествие), в связи с этим я уже 2 раза не делала недельный перерыв, то есть после 21 таблетки, начинала новую пачку. 
Если по правильному, то месячные должны были пойти 22.03, но т. к. таблетки я продолжила пить, пошли они 31.03 и идут по сей день!!! мажет, но не сильно. Это не нормально, да? 
И если я допью эту пачку и больше не буду, должны пойти месячные как положено? Спасибо. Возраст пациента: 29 лет

Препарат: Ярина плюс

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Вопрос врачу по поводу противозачаточных таблеток — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответы врачей Пригласить эксперта
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image