Вопрос врачу по поводу противозачаточных таблеток и шанса забеременнеть

Консультация врача гинеколога

Здравствуйте! Месяц назад прописали мне ОК "Джес", принимаю ежедневно утром. Через неделю после начала приема появились коричнево- кровянистые выделения (читала отзывы о препарате, говорят что это нормально, но мой гинеколог, когда мне из назначала, не говорила о возможных выделениях). Пару дней назад мой парень (постоянный партнер) кончил в меня, на этот момент я их уже принимала 2 недели, т. е. полупаковки уже была выпита. А проблема заключается в следующем, могу ли я быть беременной? После того раза, сегодня появились кровавые выделения, а еще болит внизу живота. Читала, что делать тест еще рано, и он покажется не правдивый результат.
Принимаю таблетки первый месяц, раньше с таким не сталкивалась, поэтому немного боязно. Проконсультируйте пожалуйста! Нормально ли это? Возраст пациента: 22 года

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Вопрос врачу по поводу противозачаточных таблеток и шанса забеременнеть — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image