Вопрос врачу по поводу совмещения препаратов

Консультация врача

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я проходил лечение в дневном стационаре, ставили капельницы- Мексидол №10 по 5мл, парацитам, после капельниц через день делали Кокарнит №6 2мл., 29 апреля закончили курс, а с 3 мая у меня стало подниматься давление. Я постоянно пью препараты от давления больше 10 лет. Небивалол 2,5, Амлодипин 5, Микардис40 сответственно: утро, день, вечер. У меня с 4 мая 2018 поднимается давление, лицо становится красным. Можно ли делать инъекции Мексидола +парацетам, затем- кокарнит. Что мне делать?. Спасибо. ) Возраст пациента: 71 год

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Вопрос врачу по поводу совмещения препаратов — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image