Вопрос решён

Вопрос врачу по поводу вагинальных свечек

Консультация врача гинеколога

Доброй ночи, скажите пожалуйста я делаю лечение, вагинальные свечи гиналгин, на 5- й день начались месячные, можно продолжать лечение или нужно остановить ? Возраст пациента: 27 лет

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Вопрос врачу по поводу вагинальных свечек — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 5473
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте, Сабина!

Лечение желательно прекратить до окончания менструации.
Почему? Потому что применять любые вагинальные таблетки или свечи во время месячных не рекомендуется (не целесообразно), так как менструальные выделения, препятствуют всасыванию активных веществ, тем самым, снижают эффективность лечения.
Если менструация началась в начале или середине курса лечения вагинальными лекарственными средствами, то его применение лучше всего отложить до окончания менструации.

Ответ был полезен?
2018-03-10 11:53:15
В ответе ошибка?
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image