Вопрос врачу по поводу выделений после аборта - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
25 лет возраст пациента
Вопрос решён

Здравствуйте. 10 марта 2017 года я сделала аборт на сроке 7 недель. Пропила курс антибиотиков и противозачаточные. Спустя 3 недели пришли месячные, которые длились 5 дней. Потом через 5 дней после их окончания опять появились кровянистые выделения, причём на следующий день, после того как перестала принимать противозачаточные. Стоит ли беспокоиться? Что это за выделения? Болей никаких нет, температура тела в норме, все рекомендации после аборта выполняла.

Нормально ли это?

Консультация врача на тему «Вопрос врачу по поводу выделений после аборта»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image