Вопрос врачу по прекращению ГВ, после таблеток Достинекса прошло 2 дня, комок в левой груди имеется и чуть болит грудь. Должно ли так быть? - нормально ли это? Температуры нет. 30 лет. - нормально ли это?

Вопрос врачу по прекращению ГВ, после таблеток Достинекса прошло 2 дня, комок в левой груди имеется и чуть болит грудь. Должно ли так быть? - нормально ли это? Температуры нет. 30 лет.
Доброе время суток. Я 19 мая родила. прекратила давать грудь малышу, так как пью гормон Л тироксин. 26 и 27 пила Достинекс. По сей день не сцеживаюсь, грудь достаточно мягкая, но имеется комок в левой груди болезненная. Нужно ли мне массажировать эти комки и сцеживаться, либо все само пройдёт? Спасибо за ответ Нормально ли это? Возраст пациента: 30 лет. Нормально ли это? Возраст пациента: 30 лет

Препарат: Достинекс

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Вопрос врачу по прекращению ГВ, после таблеток Достинекса прошло 2 дня, комок в левой груди имеется и чуть болит грудь. Должно ли так быть? - нормально ли это? Температуры нет. 30 лет.»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответы врачей Пригласить эксперта
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image