Воспаление

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
5 месяцев возраст пациента
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте. После крема с деспантенолом появилось ужасное воспаление на гениталиях.. Крем детский не помогает, выкупала в ванной с настоем ромашки пока что результаты неизвестны... может присыпка джонсонс бэби снять подобные воспаления? И что лучше всего предпринять?

Консультация врача на тему «Воспаление »

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Консультаций: 5758
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте, Yan92! Маловероятно, что причиной имеющегося воспаления является крем с декспантенолом. Любую сыпь, чтобы оценить, необходимо увидеть. Это может быть потница, пеленочный дерматит, кандидозный пеленочный дерматит, при лечении которого будет эффективно только использование противогрибковых препаратов, контактный дерматит. Поэтому вам необходимо показать малыша врачу.  

Yan92, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

Спасибо
2016-09-01 23:12:50
Ответ врача Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image