Воспаление

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.

Здравствуйте! После применения препарата гинофлор у меня через пару дней образовалась опухоль и зуд половых органов, сопровождающиеся выделениями белыми. Что это? Молочница? Как лечить?

Теги: ОпухлостьЗуд
Консультация врача на тему «Воспаление» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Проверочный код
Captcha Image
11048 ответов
Skype

Здравствуйте! Скорее всего, имеет место кандидоз половых путей. Необходимо обратиться к гинекологу и сделать мазок на микрофлору. При  подтверждении кандидоза может быть рекомендовано применение противогрибковых препаратов (пимафуцин, дифлюкан и тп). Для снятия зуда эффективен спрей Эпиген интим.  

Спасибо

2016-02-15 10:14:59
Ответ был для Вас полезен? Да Нет

Иванова Екатерина, Добрый день! Сейчас все прошло без всякого лечения, но может это ни повод для успокоения и нужно все таки обратиться к гинекологу?

Ольга — 2016-02-15 15:21:25
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн