Воспаление зуба - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.
17 лет возраст пациента

Здравствуйте, у меня 6 дней назад опухло лицо и болел зуб. пошел в клинику врач сказал что у меня воспаление зуба, и что там уже образовался гной в корне. он открыл канал и сказал придти через 3 дня для промывания. на следующий день сам себя не узнал. очень сильно опухло лицо. куда не тронуть болит адски . пошел к доктору мед. стоматолог опытный. он сказал у тебя кипит гноем все корни. Назначил сильные антибиотики цифтриаксон . сделал 5 уколов. все прошло но осталась твердой губа и некоторый части лица тоже болят . опухшего места нет зато больно если трону. уже все проходит. у меня вопрос такой. мне 17 лет и мне сказали не очень полезно колоть много таких сильный антибиотиков. стоит ли дальше мне их колоть или остановить уколы ?

Нормально ли это?

Консультация врача на тему «Воспаление зуба» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Проверочный код
Captcha Image
онлайн
Консультаций: 4019
i
Практикующий доктор с высшим образованием. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber.


Здравствуйте, Мурад. Очень важно пройти курс антибиотикотерапии доконца.
В противном случае недолеченная инфекция может дать рецидив, а
развившаяся устойчивость к препарату в результате неправильного его
применения в следующий раз не позволит провести эффективную терапию.  
Что касается побочного эффекта от применения антибиотиков- да, возможно
развитие дисбактериоза, есть риск развития аллергических реакций и др.
побочных, но вероятный терапевтический эффект в данном случае
значительно превышает риск развития побочных реакций и применение
антибиотика адекватным курсом более чем оправдано. Поэтому выполняйте
назначения Вашего лечащего врача и будьте здоровы.

Спасибо

2016-08-16 00:19:25
Полезный ответ? Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн