Восстановление цикла после приема противозачаточных

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
21 год возраст пациента
Вопрос решён

Здравствуйте!
Мне 21 год, 3 года назад у меня была дисфункция яичников, поэтому мне назначили КОК. 5 месяцев назад закончила пить, но после отмены у меня начались регулярные менструации по 10 дней (кровянистые мажущие выделения 7/10 дней) при цикле 28 дней. Сделала УЗИ на 7 день цикла: все в порядке, кист нет, мультифолликулярных яичников нет, в левом яичнике, как мне объяснила гинеколог, был доминирующий фолликул. На 10 день сдала кровь на гормоны, все показатели в норме. Но гинеколог попросила еще раз сдать кровь на прогестерон во второй фазе цикла. На 23 день результат составил 79 нмоль/л (при референсных значениях для лютеиновой фазы 1,91-56,64), при том, что на 10 день - 0,6 нмоль/л (фолл. фаза 0,32-2, 23, овул. пик - 0,92-4, 13). У меня был незащищенный половой акт и сейчас начинаются коричневые выделения, как перед менструацией. Может ли такое быть из- за приема КОК или это признак беременности?
Заранее спасибо за ответ

Консультация врача на тему «Восстановление цикла после приема противозачаточных»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image