Возможна ли беременность?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.

Пью уже несколько месяцев гормональные таблетки ярина, т. к. У меня нарушен менструальный цикл. Новую пачку я начала пить 17- го числа, но 25,26 и 27 я про них забыла и 26 был половой акт с зачатием. Но сегодня (28- го числа) пошли густые месячные. После зачатия, сильно тянет низ живота, бросает то в жар то в холод. Это нормально? Возможна ли беременность?

Консультация врача на тему «Возможна ли беременность?» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Укажите код
Captcha Image
2299 ответов
Skype

Здравствуйте, Ольга! У Вас была большая вероятность забеременеть. Кровянистые выделения могут говорить о гормональном нарушении. Вам необходимо подтвердить или опровергнуть беременность. Для этого надо пройти осмотр у гинеколога, сделать УЗИ органов малого таза, проверить уровень ХГЧ в крови. Будьте здоровы!

Спасибо

2016-03-30 00:17:49
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн