Возможна ли беременность ? - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
24 лет возраст пациента
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте ! Начала приём препарата логест , не в день менструации , а просто в середине месяца . Был незащищённый па в первый день приёма таблетки. На след. День выпила эскапел , логест стала принимать дальше , следующий па был через неделю , возможна ли беременность ?

Нормально ли это?

Консультация врача на тему «Возможна ли беременность ? »

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 10421
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте, Ольга ! Да, так как вы начали прием Логеста не правильно (не с первого дня цикла), то беременность возможна. Для решения вопроса вам необходимо через 10 дней после после полового акта сдать кровь на ХГЧ - это самый ранний и достоверный метод определения беременности на ранних сроках.
Также вы можете подождать начала месячных в семидневный перерыв и если они не начнутся, то тогда сделать тест на беременность.

Ольга , если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

Спасибо
2016-09-20 01:23:07

Ольга , Принимала логест в течении месяца не пропускала таблеток , пила их строго в одно время, но начала приём ок не с первого дня цикла а в обычный день , в течении месяца после недели приёма таблеток были незащищенные па , но прерванные . За неделю до месячных и конца упаковки началось пмс, такое же как и в то время как я еще не принимала таблетки , закончила пить упаковку , на 4й день отмены логеста, в 7ми дневный период начались скудные очень выделения крови , это можно считать что месячные начались ? И можно спокойно принимать следующую упаковку ?

Ольга — 2016-09-20 10:43:51

Спасибо большое за помощь !

Ольга

  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image