Возможна ли задержка из за Офора

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Принимала антибиотики Офор. Задержка 6 дней. Возможна ли задержка из за приёма антибиотиков или может быть беременность?

Консультация врача на тему «Возможна ли задержка из за Офора»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 11585
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте! Прием антибиотиков может вызывать нарушение менструального цикла. Но беременность исключить стоит, сделайте тест на беременность или сдайте кровь на ХГЧ. Если задержка менструации составит более 14 дней, то необходимо обратиться к гинекологу и сделать УЗИ органов малого таза для выявления причины задержки менструации.

Спасибо
2015-07-03 10:34:04
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image