Возможно ли беременность после приема постинора, который был принят в короткие сроки?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.

Здравствуйте, мне 17. У меня такая проблема, месячные были 5 сентября(идут не регулярно, возможно из- за того, что спортсменка). Был ПА (в первый раз) 3 октября. Презерватив не порвался, все было нормально, но потом заметила на себе сперму, как это могло случится? Вытечь она тоже не могла. Выпила постинор в течении 3ех часов, вторую таблетку через 12 часов. Уже 4ый день, живот не болит, кровотечений никаких. Где- то читала, что норма, когда кровотечения начинаются на 5-6 день. Так ли это? Есть ли вероятность забеременеть?

Консультация врача на тему «Возможно ли беременность после приема постинора, который был принят в короткие сроки?» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Укажите код
Captcha Image
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн