Вопрос решён

возможно ли отравление?

Консультация врача педиатра

Здравствуйте! Моему ребенку 4 месяца, у нас сильно текут сопли и закладывает нос, ездили в поликлинику нам прописали ряд лекарств, таких как: Амоксиклав, мирамистин, виферон, отривин для промывания носа, финистил для снятия отека в носу, а еще мы уже как 2 недели принимаем фолиевую кислоту и мальтофер для поднятия гемаглобина. Вопрос: От такой кучи лекарств не будет ли у ребенка отравления или передозировкми лекарств?

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

возможно ли отравление? — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 4019
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте, Виктория. Из назначенных Вам препаратов- половина для местного применения, когда всасывание в кровоток минимальное, остальные могут между собой взаимодействовать. Однако, у каждого препарата имеются свои побочные эффекты, а так же существует понятие индивидуальной непереносимости. Поэтому, за самочувствием ребенка наблюдайте, посещайте контрольные осмотры Вашего лечащего врача.

Ответ был полезен?
2015-10-14 10:33:49
В ответе ошибка?
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image