Вопрос решён

Возможность беременности после приёма эскапела

Консультация врача гинеколога

Здравствуйте.

У меня совсем недавно началась половая жизнь, соответственно многое ещё непонятно и неизвестно. Недавно произошёл неприятный случай. Во время полового акта у моего молодого человека слетел презерватив. Мы сразу же закончили, но эякулировать он не успел. После ПА я, во время посещения туалета, заметила бледные кровяные выделения, которые на утро вылились в обычные месячные. Будучи предупрежденной о неприятных последствиях слетевших контрацептивов, я утром приняла Эскапел, соответственно в первый день менструации. Они длились чуть дольше нормы. Через три недели после неудачного па я сделала тест на беременность, и он показал отрицательный результат. Сейчас же пришло время очередной менструации, но она не приходит. Задержка пока небольшая, примерно 3-4 дня. Нормально ли это после приёма эскапела? Возможна ли беременность?

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Возможность беременности после приёма эскапела — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 4019
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте, Алина. Задержка обусловлена приемом препарата экстренной контрацепции. Так как эякуляции не произошло, к тому же сразу наступила менструация, во время которой оплодотворение невозможно, необходимости в приеме данного препарата не было. Эскапел спровоцировал гормональный сбой, Ваш МЦ может быть нерегулярным некоторое время.

Ответ был полезен?
2015-11-06 17:37:57
В ответе ошибка?
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image