ВПЧ высокого риска

Консультация

Здравствуйте, была на обычной консультации у гинеколога , сдала анализы чтоб наверняка , обнаружили ВПЧ высокого риска . Врач прописала аллокин альфа каждые 48 часов и свечи генферон . С уколом проблем нет , а вот после второго раза использования свечи началась ужасная реакция на малых и больших половых губах. Чувствую ужасное жжение , боль , наблюдаю водянные прыщи ( болят ). Очень больно ходить в туалет и купаться. Подскажите как быть Нормально ли это?

Задать вопрос врачу
Более 400.000 консультаций
проведено с 2011 года работы нашего сайта.
Онлайн чат с врачом
Екатерина Сергеевна
Дежурный врач
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос, сообщение должно быть не короче 100 символовТолько что
- опишите вашу ситуацию;

Ответы врачей

Онлайн консультант
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

Здравствуйте, Анастасия

Вероятнее всего,  что данные проявления - это  аллергическая реакция на Генферон. Вам необходимо его прекратить применять и обратиться на повторный прием к гинекологу, чтобы заменить препарат. Будьте здоровы!  

  • 2017-03-16 15:22:35
  • В ответе ошибка?
По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. ВПЧ высокого риска консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image