Впервые испытал паническую атаку

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Скажите принимал феварин, анвифен, атаракс после посещения психотерапевта. Появилось сильное распирание лобной части переносицы после того как бросил пить эти лекарства бессонница усилилась, и сейчас прибавилось ночное сердцебиение после того как немного ухожу в сон. Стоит ли мне принимать антидепресанты вообще, и кому все таки обратиться к неврологу или психотерапевту? Может проблема в другом и антидеприсанты только хуже сделают?

Консультация врача на тему «Впервые испытал паническую атаку»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Консультаций: 4976
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Добрый день! Паниковать не нужно, важно сейчас обратиться к другому психотерапевту и пройти лечение, часто назначают Рексетин, он очень хороший. Врач научит регулировать и снимать панические атаки, объяснит, что от этого не умирают.  

Спасибо
2016-01-08 12:29:32
Ответ врача Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image