Врач назначил мне димиа с лечебной целью. Начался цистит, что делать?

Консультация врача гинеколога

Я принимаю димиа с первого дня месячных. На третий день приема начался цистит. Частые позывы к мочеиспусканию, болезненные (с резьбой и зудом). Принимаю уже вторую упаковку, симптомы не проходят. К тому же стала просыпаться по ночам, из за резких позывов. Что мне делать? Нормально ли это? Возраст пациента: 18 лет

Препарат: Димиа

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Врач назначил мне димиа с лечебной целью. Начался цистит, что делать? — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image