Все кажется невозможно ярким

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.

Здравствуйте! Девушка, 24 года. Сейчас лечусь уже месяц у психотерапевта, тревожно- панический синдром, кардионевроз — лечение адепресс и мезапам. Работа та же, за компьютером, но меня мучает яркое освещение, яркий монитор. В начале рабочего дня все ничего, через час — все кажется невозможно ярким, освещение, контраст монитора, хочется щурится, закрыть глаза, болей в глазах нет и каких то других жалоб на зрение тоже. Разве что иногда сухость, но я ношу линзы — 3,75. Врач говорит что это все моя нервная система шалит. Эта проблема сохраняется примерно пару месяцев. Меня мучает вопрос может ли это быть какой то серьезной патологией глаз? Нужно ли мне провериться у окулиста?

Консультация врача на тему «Все кажется невозможно ярким» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Проверочный код
Captcha Image
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн