Второй месяц подряд месячные начинаются во время приема регулона.

Консультация

Здравствуйте. Мне 46 лет. Второй год пью регулон по совету доктора. Меня препарат полностью устраивает. Но в прошлом месяце месячные начались, когда в пачке оставалось еще три таблетки. Я не стала делать перерыв в 7 дней (месячные, хоть пришли раньше, но были как обычно) и сразу начала пить следующую пачку. Сегодня, когда опять осталось в пачке три таблетки, опять начал ныть живот и началась мазня, как бывает при начале месячных. Что делать в таком случае? Стоит ли сделать перерыв на 7 дней? Или заменить регулон на другой? Что посоветуете мне? Спасибо.

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций.
Второй месяц подряд месячные начинаются во время приема регулона. — медицинская консультация врача на тему дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image